Маржинальные товары китай

Допустим, вы хотите заказать партию квадрокоптеров — очень, кстати, высокомаржинальный товар — на китайском заводе-производителе: там дешевле. В бизнес-плане укажите следующие цифры:

  • стоимость в интернет-магазинах конкурентов — примерно в среднем 40 тысяч рублей;
  • стоимость на китайском заводе — 10 тысяч рублей. Если брать оптом — цены будут ниже. Мы берем партию из 500 штук и получаем цифру в 5 миллионов рублей;
  • стоимость доставки в Россию — если отправлять самолетом, получится около тысячи рублей. Итого на партию полмиллиона;
  • расходы на рекламу — лендинг специально под этот вид товара, реклама в интернете — Рекламной сети Яндекса и тизерных сетях, таргет в соцсетях — итого за неделю около 30 тысяч рублей;
  • объемы продаж — тут смотрите сами, пусть будет по сто единиц товара в неделю. Значит, всю партию вы продадите за месяц и неделю.

Новые бизнес идеи

Вниманиеattention
Действительно, зачем покупать баночку детского пюре за 200 рублей, если в любом магазине она стоит 50? Среднемаржинальные К среднедоходным относятся товары не такие высококонкурентные, как в первом примере, но тем не менее нужные людям. Это продукты второй необходимости: сыры, морепродукты, стройматериалы, бытовая, электронная и цифровая техника.

Важноimportant
Здесь наценка уже побольше — в среднем 50 процентов. Продаются такие товары реже, чем низкомаржинальные, тем не менее тоже пользуются спросом.

Инфоinfo
Высокомаржинальные Это товары, которые нужны людям по особым случаям. Например, услуги фотографа — чтобы запечатлеть свадьбу, юбилей или просто хороший денек.

Брендовые вещи — чтобы порадовать себя. Ювелирные изделия, верхняя одежда, подарки близким — все это требуется людям не часто, но окупается благодаря высокой наценке, которая может достигать и 300, и 500, и 1000 процентов.

Самые популярные товары из китая в 2018 году

После выбора «вашего» товара, который вы хотите реализовать, потратите ещё несколько дополнительных дней на поиск альтернатив и более дешёвых аналогов. Это не только позволит вам получить товар по самой низкой цене, но и иметь резервный товар, партию которого вы сможете привезти в случае, если товар из первой партии закончится, а производитель его перестанет поставлять.
Также, во время поиска стоит ознакомиться со всеми мировыми и современными трендами — ежедневно рынок организует новые ниши, которые становятся очень востребованными. Быстрый выход на рынок с предложениями из этой ниши гарантирует вам не только высокие продажи, но и отсутствие конкуренции на ближайшее некоторое время. Вы можете поступать так. Наладив поставку и реализацию товара со стабильным спросом, на который не влияет ни экономическое состояние, ни конкуренция, одновременно с этим, искать новые ниши и товары в них.

Высокомаржинальные товары: что это такое и как их продавать

Всем известно, что получаемая прибыль в торговле строится на, так называемых, высокомаржинальных товарах. То есть, тех товарах, которые можно купить дёшево, а продать дорого.
Товары, покупаемые в Китае, не являются исключением. Даже наоборот, именно они и являются главными представителями данного типа направления торговли. Рассмотрим пошаговую инструкцию по покупке и реализации высокомаржинальных товаров из Китая. Постоянные читатели hobiz.ru знают о нашем списке самых выгодных оптовых товаров из Китая.

Однако он не является полным и, соответственно, не все направления в списке отвечают признаку высомаржинального товара. То есть, те товары, которые покупаются за очень дешёвую стоимость и продаются быстро, и по высоким ценам.

Наша задача найти товары из Китая, которые пользуются постоянным спросом выше среднего, стоят в Китае оптом дёшево, а у нас продаются дорого.

Рейтинг: высокомаржинальные товары 2017 года

Первым делом они посещают GearBest в поисках новинок, поскольку ГеарБест обладает русской поддержкой и контактами, затем сравнивают цены с Алиэкспресс, и только потом находят оптового поставщика на Алибабе, если, конечно, Геарбест и Алиэкспресс не предоставили хорошие оптовые предложения. Наиболее продвинутые «продованы» не надеются на авось и идут таким путем, который гарантирует им точность результатов.


Как найти этот путь? Да всё просто! Читайте эту статью на hobiz.ru дальше! Секретный способ поиска надежного высокомаржинального товара для продавца Интернетом правят цифры. Даже самая дорогая интернет-валюта — биткоин, это цифры и аппаратные возможности.
Никакого другого обеспечения у них нет. Поэтому высокомаржинальный товар также можно выразить в цифрах. Точнее в двух цифровых показателях — это цена за товар и количество продаж.
С одной стороны.
Составив первоначальный список товаров, отвечающий требованиям из первого шага, задумайтесь — реализация какого товара позволит сделать вам максимальную наценку, что при большом опте позволит вам окупить все накладные и организационные расходы, а также выйти в хорошую прибыль, даже при разовой закупки оптовой партии товара. Как правило, такому описанию соответствуют самые простые товары, на которые вы практически не могли и подумать.
Приведём простой пример — одноразовая утварь или мелкие бытовые предметы — полиэтиленовые крышки для банок, целлофановые пакеты, одноразовые элементы одежды — тапочки, шапочки, полиэтиленовые дождевики — стоят крайне дёшево, не занимают места, обладают постоянным спросом. Хотя выглядят не презентабельно, но выгода очевидна. Также необходимо учитывать состояние экономики в стране. Например, как в России — финансовый кризис.
Если рассматривать точное определение понятия, то высокомаржинальные товары – это продукты или услуги, которые всегда пользуются повышенным спросом, но при этом рынок представлен всего несколькими продавцами. Именно эти товары всегда пользуются огромным спросом, а значит, предприниматель может получить повышенную прибыль и озолотится. Ранее мы уже рассматривали: Самые востребованные товары на рынке в 2017 году Какими товарами выгодно торговать в розницу Какие товары для малого бизнеса лучше всего продавать Наценка на товар: понятие, формула, стоимость товара Как правильно установить цены на товар в кризис Что продавать через интернет-магазин — идеи и товары 2017 Что продавать в интернет-магазине в 2017 году? Как правильно делать наценку на товар Говоря другими словами – маржа – это полученная сверх прибыль.
Важно помнить, что кризис не является стоп-сигналом для бизнеса и спроса, в этот период происходит переоценка и, если возможно, оптимизация доходов и расходов, так потребители выбирают более дешёвые товары-аналоги тех товаров, которые они потребляли до кризиса из среднего ценового сегмента. И именно в этот момент ваш бизнес может широко развернуться, стоит вам начать завозить дешёвые китайские аналоги товаров среднего диапазона. Пусть качество у вашей партии будет ниже, однако это будет компенсироваться ценой. Помните — современная глобальная экономика и рынок диктуют свои правила производителям, поэтому среди них такая же высокая конкуренция, как на конечном рынке реализации. Это означает, что у любого товара есть не только альтернатива на рынке, но и более дешёвый аналог.
О цене за изделие может знать только ее автор, а значить изделия ручной работы это высокомаржинальные товары. Изделия хенд – мейд – это авторские задумки человека, которые он делает своими руками. К ним можно отнести:

  • Ювелирную бижутерию;
  • Одежду;
  • Игрушки;
  • Обувь и аксессуары.

Специалисты утверждают, что при рациональном подходе, правильно включая в общий ассортимент товаров изделия хенд – мейд, можно получить большой доход. Изделия ручной работы можно смело отнести к высокомаржинальным товарам. Стоит отметить тот факт, что спрос на данный вид товаров очень велик, а спрос достаточно низок. Ротейлеру стоит взять на заметку данный вид товара с самой большой наценкой. Привнесите в свой бизнес новое направление обязательно нужно, если вы просчитали варианты развития бизнеса.
Атрибуты для праздничных мероприятий Услуги этого вида заведомо привлечены к товарам с самой большой наценкой. Это связано с тем, что покупатели будут хотеть купить товар этого класса, только иначе праздник станет испорчен. Яркий привет наценки на товар – плакат – его себестоимость составляет 1 рубль, тогда как в супермаркете в среднем он будет стоить порядка ста пятидесяти рублей. Именно поэтому в магазинах поголовно появляется такой товар: воздушные шарики, поздравительные открытки, свечи, колпачки именинника, свадебные атрибуты и многое другое. Себестоимость всего этого «хлама на 1 день» копейки, тогда как наценка на товар может составлять несколько тысяч рублей. И вы можете точно быть уверены, что данный товар всегда будет пользоваться спросом. Бижутерия Этот товар с высокой наценкой, продажа которого в магазине будет гарантировать вам большой доход.
Этот товар всегда будет продаваться хорошо, потому что маржа с него большая, бизнесмены держат цены на невысоком уровне, а россияне, в частности молодежь, всегда будут хотеть иметь бренды. Отлично продаются кошельки, мужские и женские сумки.

Здесь ситуация очень похожа на ситуацию с часами: вещи брендовые, но стоят совсем недорого, а значит, будет не жалко выкинуть товар через какое-то время. Сувениры Еще один товар, который никогда не потеряет своей актуальности.

Туристы будут всегда, небольшие подарки люди делать друг другу не перестанут. Не перестанет и Китай изготавливать самые дешевые «безделушки». Обратите внимание, что все перечисленное выше, даже кошельки сумки, может испортиться со временем, и определенный срок годности, пусть и очень большой, у этих товаров есть.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *