Сколтко гарантия на тример

Подлежит ли возврату триммер Тема: замена газонокосилки в гарантийный период При обнаружении одного из перечисленных оснований для возврата покупатель может вернуть прибор обратно продавцу, потребовав взамен:

  • Заменить его на точно такой же, но исправный триммер;
  • Заменить его на триммер другого производителя, с перерасчетом стоимости покупки (если требуется);
  • Сдать его в гарантийный ремонт (на срок, который не должен превышать сорок пять дней);
  • Снизить стоимость товара ввиду выявленных недостатков/дефектов/бракованных элементов, выплатив покупателю денежную компенсацию;
  • Выплатить покупателю часть денег для самостоятельного устранения недостатка;
  • Вернуть полную стоимость покупки взамен на возврат некачественного триммера.

О том, как правильно произвести возврат некачественного триммера, читайте в следующем разделе.

Можно ли сдать триммер назад в магазин?

Гарантия не распространяется на расходные материалы и следующие запасные части: цепи, шины, свечи, звёздочки, детали сцепления, триммерные головки, ножи, диски, кордовые шнуры, приводные ремни, амортизаторы, ходовые части газонокосилок и снегоуборочных машин, детали стартерной группы, угольные щётки, сетевой кабель. Все товары производителя CHAMPION  Доставка быстро и бесплатно От 4х часов!Пн. — пт. с 11:00 до 19:00 Новосибирск, Бердск, дачные общества*  Всё берём на себя! По гарантии бесплатно заберём товар, увезём в сервис, и вернём обратно!  Скидка при заказе на сайте 5% на всё кроме акционных  Весь товар в наличии Товар можно сразу забрать или отправить курьером.  Любые варианты оплаты! Наличные, картой на сайте или курьеру, эл.

Гарантийные обязательства husqvarna

Инфоinfo
В случае, если продавец не приложил документы, где указан порядок и сроки возврата товара надлежащего качества, вы можете отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи. Для возврата товар не должен быть в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Если такого документа нет, то вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара у этого продавца (скриншот личного кабинета интернет-магазина, оповещение о покупке по электронной почте или СМС).

Если товар в интернет-магазине отличается от того, что вам привезли, это также может служить поводом для возврата его продавцу и получении денег обратно.

Гарантия на товары марки champion

Как вернуть триммер с неисправностью по гарантии? Прошло меньше 15 дней? Если неисправность обнаружена в течение первых 15 дней с момента передачи товара, то вы имеете право вернуть товар или обменять на такой же или аналогичный с перерасчетом цены. Важно: отсчет срока начинается именно с момента получения товара. Если вы оплатили товар, а доставили вам его через неделю, то срок безгарантийного возврата исчисляется со дня доставки.
Деньги вам должны вернуть в течение 10 дней, а замену предоставить за 7 дней с момента обращения (если с проверкой качества, то за 20 дней). Важно: если с момента покупки товар подорожал, вы вправе требовать возмещения разницы в цене. Претензия при появлении недостатков в течение 15 дней после покупки, кроме технически сложных товаров Прошло больше 15 дней? После этого срока можно рассчитывать только на гарантийный ремонт товара.

Подлежит ли возврату триммер

  • На такие виды работ, как регулировка, чистка, замена расходных материалов, а также периодическое обслуживание и прочий уход за изделием, оговоренный в Руководстве оператора (Инструкции по эксплуатации.)
  • На недостатки, которые вызваны не зависящими от производителя причинами, такими как недопустимые государственными стандар­тами низкое качество топлива, использование масла и топливной смеси ненадлежащего качества, а также перепады напряжения питания, явления природы и стихийные бедствия, пожар, воздействие домашних и диких животных, насекомых, попадание внутрь изделия посторонних предметов (жидкостей), и другие подобные причины.
  • На внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмяти­ны, потёртости и прочие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации или транспортировки.
  • На предпродажную подготовку.

Срок эксплуатации триммера бензинового

Главная / Гарантия Husqvarna Оценить Гарантийный срок на изделия Husqvama составляет 1 (один) год. При бытовом (некоммерческом, непрофессиональном) использовании из­делия Husqvama гарантийный срок может быть продлен до 2 (двух) лет. Срок службы на изделия Husqvama составляет 10 (десять) лет.

Важноimportant
Порядок исчисления гарантийного срока и срока службы изделия производится в соответствии со статьей 19 ЗоЗПП. Настоящая гарантия действительна только на территории России на сертифицированные, официально поставленные изделия, приобретённые на территории России. ООО «Хускварна» оставляет за собой право по единственно его ус­мотрению расширить свои обязательства перед потребителем по сравне­нию с требованиями закона и указанными в настоящем документе обяза­тельствами.

Возможна ли подмена садового триммера на время ремонта по гарантии?

При обнаружении одного из перечисленных оснований для возврата покупатель может вернуть прибор обратно продавцу, потребовав взамен:

  • Заменить его на точно такой же, но исправный триммер;
  • Заменить его на триммер другого производителя, с перерасчетом стоимости покупки (если требуется);
  • Сдать его в гарантийный ремонт (на срок, который не должен превышать сорок пять дней);
  • Снизить стоимость товара ввиду выявленных недостатков/дефектов/бракованных элементов, выплатив покупателю денежную компенсацию;
  • Выплатить покупателю часть денег для самостоятельного устранения недостатка;
  • Вернуть полную стоимость покупки взамен на возврат некачественного триммера.

О том, как правильно произвести возврат некачественного триммера, читайте в следующем разделе.
Подлежит ли возврату триммер Относительно технически сложных изделий, вернуть их в случае соответствующего качества такое изделие можно если:

  • в гарантийном документе нет отметок;
  • в течение 14 календарных дней следующих после совершения приобретения изделия;
  • изделие ни разу не использовалось;
  • изделие не изменило своего товарного вида, то есть все этикетки на месте;
  • покупатель изделие не распаковывал;
  • у покупателя есть в наличии фискальный документ.

В случае, когда со дня приобретения изделия истекло более 14 календарных суток, возвратить данное изделие возможно:

  • когда в нем был найден значительный дефект, не позволяющий использовать изделие по его назначению;
  • когда ремонт изделия, срок гарантии которого не истек, находился в ремонте более 5 суток.

Этот факт предусмотрен ст.
Продавец ознакомится с ходатайством, проставит отметку об ознакомлении и примет товар. После чего он отправится на независимую экспертизу. Целью её проведения является выявление первопричины возникшей неисправности или дефекта. Так:

  • Если её результаты выявят производственный брак, требования покупателя, прописанные в заявлении, будут удовлетворены;
  • Если же выяснится, что причиной возникшей неисправности стала неаккуратность эксплуатации со стороны самого покупателя, в удовлетворении требования в заявлении будет отказано.

Предупреждение По Закону, срок рассмотрения заявления и проведения экспертизы не должен превысить тридцати дней.

Претензия при приобретении товара ненадлежащего качества дистанционным способом Если вы купили триммер с неисправностью в кредит Если продавец готов вернуть деньги за товар, купленный в кредит или на займ, то действуют следующие правила: — вам должны вернуть сумму в размере погашенного к этому моменту кредита с возмещением платы за предоставление кредита, т.е. проценты. — в случае потребительского кредита (займа), вам должны вернуть уплаченную за товар сумму и возместить проценты и другие платежи по договору займа. Частые проблемы Продавец отказывается принимать триммер для гарантийного ремонта и отправляет в сервисный центр производителя. — вы вправе обратиться с претензией и к продавцу, и к производителю. Отправляя вас к производителю, продавец хочет снять с себя дополнительные обязанности.

На этот случай вы можете скачать соответствующую претензию и предъявить ее продавцу: Претензия о непредоставлении полной и достоверной информации о товаре, приобретенном дистанционным способом В случае отказа от товара продавец должен возвратить потребителю денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Внимание: возврату подлежат любые товары, купленные через интернет, даже технически сложные и товары из перечня невозвратных товаров.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *